Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой проц, оперативка, видеокарта нужны для работы в автокаде?

Стёпа Пачи Ученик (191), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
markus mak-frank Оракул (77802) 3 года назад
Двухядерный полноценный проц (не обрезки типа Сепрона или Целерона) с частотой не менее 2,0 гигагерца (чем больше тем лучше), 2 гига (больше лучше), быстрый винчестер, и видеокарта не менее 9600gt или аналогичная Ати
Остальные ответы
Алекс Шшш Мудрец (19531) 3 года назад
http://usa_autodesk_com/adsk/servlet/pc/index?siteID=123112&id=13784795
Вместо _ поставить точки
Vasja Strunnikov Мудрец (18414) 3 года назад
Видео по минимуму, ОЗУ 2GB (вдруг w7 поставите) , проц в принципе любой, но поскольку сейчас продаются только мультиядерные, то выбирайте с минимальной частотой, разумеется, если вам действительно в автокаде работать надо, а не в шутеры играть.