Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой препарат самый эффективный для восстановления печени?

Ирина Профи (955), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Диана Алексеева Гуру (3787) 3 года назад
по утрам 2 ложки чайные (на тощак) расторопши. (чертополох) .
будет как у младенца :))
Остальные ответы
Олег Куров Профи (500) 3 года назад
поздно пить боржоми....
Кот Василий® Просветленный (27680) 3 года назад
пиво
Клёпа Мудрец (16762) 3 года назад
Любые препараты данной категории на основе расторопши, т. е. не заморачивайтесь - покупайте порошок расторопши, хотя бы не разоритесь, а поможет точно! Здоровья вам!
Влад Парамонов Мыслитель (6504) 3 года назад
самый эффективный препарат из всех- это просто не пить!
Анюта*** Ученик (155) 3 года назад
В самых тяжелых случаях-ГЕПТРАЛ если не всё так плохо-фосфоглив.
АнелькА Anelle* Знаток (447) 3 года назад
препаратами ты печень и садишь! нужно пить травы!
Для этого можно использовать продающиеся в аптеках сернокислую магнезию, сорбит, а также растительные масла. Важно хорошо разогреть печень. Лечение теплом - наилучший способ уменьшения болезненных спазмов печени. Повышенный кровоток в печени активизирует ферментативные процессы, а также разжижает желчь, делая её более текучей. Поэтому предварительная подготовка для очищения печени очень важна. Хорошо прогревать её (печень) и в день чистки и всю следующую ночь. Это может заметно увеличить эффект. Желчные протоки обладают гладкой мускулатурой и способны расширяться до 2 см в диаметре, а при сокращении развивать такое усилие, что камни с лёгкостью выбрасываются в кишечник и затем покидают организм. По уверению Малахова: "Это давно проверено практикой и данная процедура является безопасной". После приёма желчегонных средств, полезно с помощью дыхательных движений, время от времени производить массаж внутренних органов.
А вообще я советую ТЮБАЖ
НИКОЛАЙ ЗАХАРОВ Гуру (3670) 3 года назад
В зависимости от состояния. Гептрал или очень близкий к нему Гепомерц очень хорошо их прокапать, но если все более-менее то подайдет и проверенный Эссенциале-Форте. И не травите себя травами, их надо уметь готовить, а не как пишут на упаковке "залить кипятком"
POTAPUF De_Forge Гуру (4413) 3 года назад
Люди все разные. Врачи после получения анализов не всегда могут безошибочно определить методы лечения. ЭТО ДАЖЕ КОТАМ ИЗВЕСТНО.
Елена Абржина Гуру (3369) 3 года назад
эссенциале форте лучше внутривенно эффекта больше, но можно и в таблетках если нет возможности делать внутривенно
Источник: медсестра Елена
Алексей Алексеев Знаток (416) 3 года назад
С древнейших времён человечество использовало фитотерапию - лечение с помощью лекарственных трав. Никакие синтетические лечебные препараты не могут сравниться с целебной силой лекарственных растений. Важно научиться грамотно использовать этот великий дар природы.

Кора осины - широко известное народное средство, хорошо зарекомендовавшее себя при целой гамме заболеваний различных органов и систем, а также как противопаразитарное средство. Народных названий у осины великое множество: горечавка, иудино дерево, осыка, осичина, трясучка, шептун-дерево. Кора осины с давних пор использовалась для приготовления отваров, которые обладали не только противогельминтным, но и желчегонным и противовоспалительным действиями. Таежные охотники добавляют осиновую кору в пищу, чтобы снять усталость и повысить выносливость при длительных и тяжелых переходах. Кора осины издавна применялась для лечения таких заболеваний, как туберкулез, малярия, воспаление легких, ревматизм. Кора осины содержит углеводы, ароматические и высшие жирные кислоты, дубильные вещества и фенолгликозиды. Фармакологические эффекты экстракта коры осины определяются комплексом биологически активных веществ. Так, его гельминтоцидное действие обусловлено фенолгликозидами, производными салигенина -салицином, популином, тремулоидином, тремулацином, саликортином.

Корбикула (Corbicula fluminea) -это двустворчатый речной моллюск, широко распространенный в Азии. Во многих странах он относятся к разряду деликатесов, поскольку мясо его очень вкусно.
НД Мудрец (13697) 3 года назад
Печень обладает высокой способностью к физиологической и репаративной регенерации. Стимулирует регенерацию печени пища, богатая углеводами и белками. (Учебник Гистология).
kcenya alexandrovna Профи (600) 3 года назад
большинство известных бадов и некоторых лекарственных форм воздействует на клетки печени восстанавливающе, так и говорят в рекламах, но они действуют только на оболочку клетки-укрепляют, латают ее, короче, как и сказали-восстанавливают,,, Но существует одно средство, оно издавна известно в аюрведе и сейчас можно найти препараты на основе куркумы-да, да-не удивляйтесь, именно она растворяет и выводит ненужные накопления в печени, разгружает ее,, я такой препарат, конечно, не пью-дороговато, но порошок куркумы (настоящая, с Индии привезенная) на кончике чайной ложки, растворенной мв любой жидкости, а еще лучше в горячем (именно) молоке-отличное средство!
Наталия Васильева Искусственный Интеллект (123528) 3 года назад
Натуральный мёд