Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как в хр зайти в безопасный режим

Ирина Мыслева Ученик (58), закрыт 3 года назад
выключила комп из розетки рабочим уже,включила а винда как ни в чем не бывало загружается нормально
Дополнен 3 года назад
Мне туда оч надоооо!!!
Дополнен 3 года назад
НАДО ЖАТЬ F5-помогло))))
Лучший ответ
RIgALich Просветленный (47542) 3 года назад
Изучай мат часть компа -тогда не будешь париться по мелким вопросам... И чего тебе там оч надоо!???
Остальные ответы
Chuck Sailar Мастер (1716) 3 года назад
нажми F8 при запуске...
iuda Мастер (1218) 3 года назад
F8 при старте
SuKHoi Мыслитель (9612) 3 года назад
НУ и в чём проблема тогда?

F8 или F4 - жми при старте до тех пор, пока не попадешь в меню (несколько раз жми)
Оля-ля Знаток (355) 3 года назад
F8 и выбери нужное
Vasily D Профи (880) 3 года назад
перезагрузка и f8.. можно и в msconfig подшоманить..