Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите фильм на выживание типо фильма замерзшие или погребенный заживо

max Мастер (1360), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Евгений Селев Мыслитель (7175) 3 года назад
Фильм "Изгой" Том Хэнкс .
Остальные ответы
Кристина Суворова Мыслитель (8247) 3 года назад
Загнанный
Azazella Просветленный (45222) 3 года назад
фильм не интересно, вот второй сезон к к примеру американского Побега, все 22 серии и есть и охота на человека, и его выживание
Mr. Khalikov Мастер (1223) 3 года назад
Фильм "Изгои" с участием Тома Хенкса.
vitaliy pokatilov Мыслитель (9268) 3 года назад
"На грани", "Дикая река"
Иван Садовников Искусственный Интеллект (355226) 3 года назад
выжить с волками
выжившие
робинзон крузо
Эмили Гуру (3103) 3 года назад
Похороненная ( сломленная )
Свора
Выжить с волками
Пила
Куб
Игра на выживание
Источник: Хорошего настроения!)
Oleg Pepelyaev Гуру (3705) 3 года назад
"ЖИВЫЕ" режиссера Маршала (фильм про выживание потерпевших крушение в Андах самолета) Сильное кино. Советую посмотреть.
Афиша Mail.Ru представляет:

Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят...