Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите где танцуют?

Каинский Купец Мастер (1752), закрыт 3 года назад
Я с удовольствием посмотрел бы. Ребят и девченок с пивом - вижу, агрессию юной подвипившей толпы - вижу, а вот радостных танцев не вижу. Если люди танцуют, значит у них праздник, радость. Или радость из нашей жизни ушла? Осталась только злость и зависить?
Лучший ответ
Жан Кунсеркин Просветленный (27052) 3 года назад
Каинский КупецМастер (1752) 3 года назад
Судя по наряду , танец должен быть красивым.Мир дому Вашему ,Жан, с Рождеством Христовым !
Жан Кунсеркин Просветленный (27052) наряд албанский. за поздравление спасибо, но это не мой праздник. я мусульманин
Остальные ответы
Inspiring Me Профи (537) 3 года назад
все стесняются в основном танцевать в открытую)
азиза киса Ученик (165) 3 года назад
у нас в клубе
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (197543) 3 года назад
Ну и где тебя черти носят....
Gleb Ozerov Ученик (89) 3 года назад
танцуют дома, там и так безопастно и внутренне спокойно
Rival Просветленный (42659) 3 года назад
Иногда Чеченцы танцуют на площадях