
А для чего мужчина падает к женским ногам?

ЗОЛОТОЙ АНГЕЛ Искусственный Интеллект (159053), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Люси Лакатош Искусственный Интеллект (130458) 3 года назад
Стенки рядом нет.... можно перебирать руками... и подняться....
Остальные ответы
Вячеслав Сорокин Ученик (183) 3 года назад
Провинился значит!)
Дымка Оракул (78793) 3 года назад
Коронку с зуба ищет!
***Светлана*** Искусственный Интеллект (115239) 3 года назад
Может пузырь уронил))))))))
Vorchyn Злостный Оракул (73918) 3 года назад
Дык, дух перевести!..
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (45269) 3 года назад
типа мадам я у ваших ног)) )
а на самом деле ноги не держат
Ёжик в Тумане Искусственный Интеллект (159070) 3 года назад
размер ноги померить хочет... ему ж на свадьбе из ее туфельки самогонку пить)))
Наталья Воробец Просветленный (22069) 3 года назад
Оценить во сколько ему обойдутся её новые сапоги
Владимир Захаров Мудрец (18865) 3 года назад
если пьяный моряк падал лицом к морю, ему все прощалось
cat Гуру (4726) 3 года назад
С целью залезть.. . под каблук.
Источник: Надо быть разборчивее в выборе фетиша.
Наиличка Просветленный (21288) 3 года назад
Мужчина царь
Мужчина -Бог, но он всегда у наших ног)))) )
Тонкая берёза Мудрец (15564) 3 года назад
Может быть восхищается, а может быть, просто на ногах не держится. ;-)))
Ынфаркт МяуКардавич! Оракул (92161) 3 года назад
Памперс поменять пора!
Тётя Лошадь! Просветленный (40164) 3 года назад
подножка и он у Ваших ног
ЛюбаПытная Просветленный (21247) 3 года назад
чтобы его прибрали к рукам )))