Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

русские военные фильмы про снайперов

Татьяна Богданова Ученик (160), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
НастЯ Оракул (70703) 3 года назад
На безымянной высоте (Высота 89) http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/4142/annot/
Снайпер. Оружие возмездия http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/15959/annot/
Внимание, говорит Москва http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/997/annot/
Остальные ответы
Вадим Сасаев Мастер (1440) 3 года назад
На безымянной высоте.
e.Young Мудрец (18149) 3 года назад
Снайпер
12345 Профи (531) 3 года назад
Ворошиловский стрелок
Тимур Рудаш Мастер (1439) 3 года назад
"Кукушка", 2002 год, рассказывает как во время WW2 финский снайпер и русский офицер жили в хижине северной женщины, муж которой погиб на войне. Фильм интересен тем, что все три персоонажа разговаривают только на своем родном языке и совершенно не понимают друг друга, но живут вместе и обустраивают свой быт, хотя и ссорятся из-за языкового барьера
Афиша Mail.Ru представляет:

Конец 1982 года выдался тяжелым для страны: после пышных похорон престарелого генсека Брежнева, власть оказалась в руках у Юрия...