Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как "уволиться из армии по собственному желанию" ? Может, нарушить что надо ?

Sylvester Stallone Ученик (5), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
алексей Профи (522) 3 года назад
контрактник? только по несоблюдению контракта, на эту запись ни кто необращает внимание
Источник: собственный опыт
Остальные ответы
О.Катрукъ Гуру (3228) 3 года назад
Заработать плоскостопие:)
Свет Профи (747) 3 года назад
А контракт когда заканчивается? Можно по дисредитации, но зто может повредить будующей карьере. А если по состоянию здоровья ( найти анализы плохие и хорошего врача)?
Hrych Мудрец (10151) 3 года назад
И так уволят, по сокращению. Нарушать ничего не придётся.
Просто дед Искусственный Интеллект (163115) 3 года назад
Если что-то нарушите, то вас с большим удовольствием уволят по невыполнению условий контракта. А по собственному желанию просто так без всякой причины не увольняют. Нет такой буквы в законе.
Источник: 27 лет выслуги, в т. ч. 6 лет военкомат.
Калыбаха Просветленный (31685) 3 года назад
Прочитайте вопрос человека через один после вашего. Вот он уже уволился, теперь спрашивает как дальше жить.
доктор кукольных наук Гуру (3789) 3 года назад
Приходишь и заявляешь, что ты практикующий маг и чародей и наведёшь на них и их детей порчу ритуальную на смерть, а тот, кто выживёт – будет в памперсах ходить до конца своих дней и под ноги бросаешь им землицу с солью 1\2кг. и скажешь, что земля с кладбища, с 9-ти могил и ……ты свободен!
АЛЕНА Оракул (77307) 3 года назад
Нет в армии собственного желания, есть только призыв или контракт. Их можно нарушить, но тогда применят УК РФ. А можно в случае контракта полюбовно договориться с командиром ВЧ об увольнении.