
самое эффективное средство от синяка

himera Ученик (103), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Лина Искусственный Интеллект (170377) 3 года назад
Лучшее средство - гель ТРОКСОВАЗИН, продаётся в аптеке.

Как быстро избавиться от синяка или лечение гематомы:

Лечение гематомы: в первые сутки покой, холод на 1—3 часа, затем давящая повязка, при уменьшении острых явлений со 2—3-го дня применение тепла, массаж, лечебная гимнастика. При образовании кисты — операция.
Народные средства от синяков:

Убрать синяк синяк просто и быстро можно с помощью рецептов народной медицины.

* Средство от синяков 1: Лучшим средством для избавления и лечения синяков является бадяга. Бадяга от синяков: 2 столовые ложки порошка развести 1 столовой ложкой воды. Получившееся тесто из бодяги положить на место гематомы и перевязать. Целебное действие бадяги начинается, как только начнет испаряться вода и бодяга станет сухой. Менять 2 раза в день. Это лучшее средство для быстрого избавления от синяков. Применяется бадяга для лечения синяков и гематом на лице, теле, ногах и других местах тела.

Очищение крови народными средствами. * Средство от синяков 2: Подорожник (листья) . Применяется в свежем виде как болеутоляющее и противовоспалительное средство. Прикладывают измельченный или целый свежий зеленый лист подорожника к ушибленным местам.
* Средство от синяков 3:Лук огородный. Свежий сок или натертая кашица лука прикладывается в виде компресса. Прекрасное средство для избавления от синяков, особенно при ушибе колена или синяков на ногах, а вот для лечения гематом на лице не очень подходит, т. к. имеет сильный запах.
* Средство от синяков 4:Полынь горькая, трава. Свежую траву истолочь до появления сока и прикладывать к поврежденным местам. При сильном ушибе наложить толстым слоем. Часто менять или смачивать сверху водой, не допуская высыхания. Прекрасное средство для быстрого избавления от синяков, как на лице так и на теле.
Источник: С Новым годом!
Остальные ответы
kommunist Искусственный Интеллект (138802) 3 года назад
бодяга
NиколайIII Мастер (1502) 3 года назад
очки))))))))))))
Игорь Яскевич Просветленный (27906) 3 года назад
Свинцовая примочка!
Американский рецепт: заряжаете кольт свинцовыми пулимя и стреляете в синяк до тех пор, пока не перестанете чувствовать его наличие!
Источник: Энциклопедия "НеО СССР".
ЛетоХочу! ) Мастер (1753) 3 года назад
Троксевазиновая мазь
она улучшает кровообращение, и синяк скорее исчезнет
Или какие-то другие средства, действующие подобным образом
Сергей Козаченко Просветленный (21594) 3 года назад
Бадяга-911.
Лёшка Джанкойский Просветленный (20596) 3 года назад
Физкультура. Пускай об этом думают другие....