Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если Женщина неожиданно называет Вас Любимым-нужно срочно спрятать кошелёк и кредитные карточки?

Татьяна Панфилова Оракул (83016), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Azer Aliyev Просветленный (41594) 3 года назад
Да ладно)) ) кошелёк-филан - это потом разбиремся)) )
Так.. . сначала стать любимым!! !

и любить!! ! и любить!! ! и любить!!!
Остальные ответы
Луна Старлинг Профи (626) 3 года назад
смотря какая женщина)
Владимир Сиволгин Гуру (3546) 3 года назад
да, точно задуматься стоит!
Анастасия. Искусственный Интеллект (241212) 3 года назад
Это про мужчину труса.
И жадину.
...." и глаза твои и мои, и тело твоё и моё....и кредитки твои и мои.... "
Тот самыйИскусственный Интеллект (228355) 3 года назад
Жадина-не жадина....а хозяйственность в крови! :-))
Тот самый Искусственный Интеллект (228355) 3 года назад
Паспорт надо прятать.... кредитка и деньги - эт фигня!... свобода главное! Драсти!
Татьяна ПанфиловаОракул (83016) 3 года назад
С Новогодием и Рождеством!
Саша Балабуз Искусственный Интеллект (131880) 3 года назад
Поздно! Понятие "любимый" как раз и происходит после показа соответсвующих атрибутов
Profelis aurata Оракул (56663) 3 года назад
...и попытаться "раздоить" женщину!
Источник: Вот как-то так...
дед пихто Искусственный Интеллект (412326) 3 года назад
да нет надо просто радоваться
Tradamir MountenGold Просветленный (35323) 3 года назад
Если женщина назвала Вас любимым, а вы не любите, то постарайтесь очень тихо уйти. Ну, а если она назвала Вас любимым до того, как вы ей это сказали сами, то стоит задуматься: - Почему? Отчего? , и согласиться ли она на рай в шалаше? Поэтому до дворца, предложите её шалаш. И если после этого, вы будете все ещё оставаться любимым, то отдайте ей и кредитные карточки и кошелек, чтобы увидеть чем это закончится. И так всю жизнь.
Дмитрич Оракул (77462) 3 года назад
Услышав, от женщины такое-уже поздно, что либо предпринимать. Ваша песенка-спета...
Михаил Байдашин Мудрец (12053) 3 года назад
Бежать, бежать и бежать.. .

.