Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчина женился назло бывшей девушке( по ощущениям), Алексей, 17.01 73 г. Так ли это?

Catleen Гуру (3710), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Дополнен 3 года назад
После ее многолетней измены. Узнал неожиданно.
Лучший ответ
Евгения Мыслитель (5459) 3 года назад
Неа, козероги так не делают. По любви женился
Остальные ответы
zolotoi fond Мудрец (10335) 3 года назад
по любви.
Elena_Aleksandrovna Мастер (1979) 3 года назад
Он могбы встречаться с ней на зло, но уж точно не женится-только чувства
Consul Мудрец (18685) 3 года назад
легко.... Ценить нужно только то, что и как понимаешь
человечек Просветленный (30191) 3 года назад
это лишь самолюбие так может ощущать!
он её любит! и плевать что бывшая от яда и ревности захлебывается!
CatleenГуру (3710) 3 года назад
Бывшая как раз так не думает. Это моя интуиция, не могу объяснить почему. Люди мне не особенно близкие.
Мариана Оракул (61225) 3 года назад
Фото старовато для выводов.
Но ощущения, что по любви, извините!!!
Митраша Франциско Ученик (7) 3 года назад
скажи мне способы