Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как избавится от головнои боли без таблеток ?

Личный Кабинет Удалён Ученик (51), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Тонкий Лёд Гуру (3631) 7 лет назад
мне помогает очень сладкий чай
Остальные ответы
ОмелияОблако Мастер (1654) 7 лет назад
Лечь и расслабится. Нкжно массажируя свою голову.
lora Мыслитель (7139) 7 лет назад
Погулять по свежему воздуху, расслабиться и забыть о своих невзгодах!
Лея М Гуру (2530) 7 лет назад
перетерпеть.
natalia papavidu Мастер (1806) 7 лет назад
golovnaya bol' mojet bit' ot visokogo ili nizkogo davlenia , smotria po etomu nujno prinimat' meri
irina braun Мудрец (14035) 7 лет назад
Причин головной боли тысячи...Попробейте просто заснуть..Или померьте давление...
Ирина Шишова Гуру (3342) 7 лет назад
Проветрить помещение и попробуй зеленый чай. Мне помогает.
al urban Гуру (3207) 7 лет назад
Mediki govorjat, 4to SEX pomogaet. (Sam ja, ne znaju)
Crazy Ученик (193) 7 лет назад
Вздрочнуть
Ilya Lop Мастер (1227) 7 лет назад
Как как раком. Водка хороше помогает :) ты новерное со вчерашнего приболел.
Nebo@ Мыслитель (8275) 7 лет назад
Гильятина 100% гарантия
dWESTihii Гуру (3453) 7 лет назад
Смотря от чего болит голова? 0,5 литра воды, например, если жарко; массаж шеи, если сидишь долго и т.д. масса вариантов
Кер Лаэда Мыслитель (5317) 7 лет назад
Есть верное средство - гильотина, ну или порошок - цианистый калий!
Lelik Мудрец (17123) 7 лет назад
Крепкий горячий чай с лимоном (сладкий)...
Но лучше ЦИТРАМОН...
Капелька Просветленный (29775) 7 лет назад
три раза нужно ополоснуть лицо в ледяной воде!
Личный Кабинет Удалён Ученик (211) 7 лет назад
Обрести душевное равновесие и боль отступит
Alexander Khabarov Мастер (2035) 7 лет назад
Попробуй застрелиться.... нет головы с ее болью....
Федорыч Гуру (4020) 7 лет назад
Важно разобраться, где болит.
Если спереди (лобные кости), то виски потереть например звездочкой.
Если сзади боль, то щеткой для волос можно снять боль.
Либо надавливать на нужные точки за ушами (практика)

Можно попробовать вспоминать, что-либо хорошее.

И все это из жизни, а не хохмы
La Femme Гуру (3211) 7 лет назад
от головной боли самое лучшее средство - гильотина:)

а если серьезно...
то я снимаю боль так -
надо расслабиться, не важно сидя или лежа
левую ладонь положить на затылок, а правую на солнечное сплетение
прикрыть глаза и побыть в полном покое минут 15

мне обычно помогает
Трой Профи (905) 7 лет назад
S zavyazkoy... krepko sjimaya golovu.. vrode bandani... umean allergiya na vsakie lekarstva.. i casto bolit golova vot s tkaim metodom i izbavlayus..))