Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое лексикология?

*Chocolate* Ученик (246), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дамир Тасмакинов Просветленный (29762) 3 года назад
Лексикология-наука о лексике. Лексика-наука о значении слов. Нормативное употребление-такое, как принято всеми, образцы- в словарях. Изобразительно-выразительные-синонимы (большой-огромный), антонимы (старый-новый), омонимы (ручка двери, ручка ребенка)

Лексиколо́гия (от lexis — «слово, выражение» , logos — «учение» ) — наука о слове; это раздел языкознания, изучающий словарный состав языка, или лексику. Лексикология делится на общую и частную. Частная лексикология изучает лексический состав какого-либо конкретного языка. ..
Остальные ответы
Pedro Leon Ученик (135) 3 года назад
Лексикология – раздел языкознания, изучающий словарный состав языка. Словарный состав является наиболее изменчивой частью языка.
Источник: интернет*)