Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие блюда можно приготовить из Индюка ? (не из индейки)

Esfir Ronkina Мыслитель (7433), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Ejevika Просветленный (38407) 3 года назад
http://1001fotorecept.ru/?p=282
[ссылка появится после проверки модератором]
Остальные ответы
Necci Мыслитель (5146) 3 года назад
индюк или индейка - разницы нет. возможно мясо чуть жестче. вкусные котлетки получатся...
Esfir RonkinaМыслитель (7433) 3 года назад
из какой части индюка делают котлетки?
вильям Искусственный Интеллект (210435) 3 года назад
Индюшатина с грибами
Май 8, 2008
Закладка: Грибы, Вторые блюда, Мясные блюда — Nataaria @ 20:52
Тушеное филе индюшки с грибами шампиньонами готовится без капли масла или любого жира, таким образом блюдо можно практически отнести к диетическим!

Для приготовления блюда понадобятся следующие продукты:

500 грамм филе индюка;
400 грамм грибов шампиньонов;
полстакана очищенной воды;
полчайной ложки мускатного ореха;
немного смеси различных любимых вами перцев;
йодированная соль.
Филе индюка промоем и нарежем кубиками.

Грибы тщательно промоем и нарежем пластиночками.

Выложим грибы и мясо в глубокую жаропрочную посуду, тщательно перемешаем.

Добавим специи и воду.

Будем тушить в предварительно разогретой до 220 градусов духовке 40 минут.

вильям .Ученик (207) 3 года назад
вкуснятина оболдеть!
Лариса Белоусова Гуру (3996) 3 года назад
да что душа пожелает - и салат из отварного мяса, и котлеты. а грудку можно замариновать в соевом соусе и быстро обжарить на сковороде (гдето-то минут 5) быстро и вкусно. мариновать нужно минут 15. масло растительное без запаха для сковороды.
Shark Shy Мудрец (10817) 3 года назад
рулетик индюшинный
Рецептов приготовления глинтвейна великое множество, мы предлагаем импровизировать с тем, что есть под рукой, добавляя в вино фрукты, мускат, корицу или даже перец, а за основу взять эти простые, но...