Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноут видит встроенную вебку как USB. Ноутбук Asus видит встроенную веб камеру как USB устройство. Почему?

Знаток (465), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Да ещё и в скайпе показывает перевёрнутое изображение.. (
Дополнен 3 года назад
А где лучше всего найти дрова и так чтобы ВСЕ?
Дополнен 3 года назад
нет
переустанавливала правильные из разных источников
не помогло
Лучший ответ
ищи подходящие дрова, эти не катят
http://driver.ru/
http://www.devid.info/ru/
Остальные ответы
потомучто так оно и есть, если не все дрова на нее поставлены или поставлены не правильно
Скорее всего проблема в драйверах
из-за драйверов. поставь нормольные (на вебку)