Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что несут на вечерю кумовьям. в первый раз несем

Klim Samgin Ученик (101), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
несёт дочка 10 лет своей Крестной маме
Лучший ответ
Наталия Шклярук Оракул (50362) 3 года назад
Несут калач, сладости и подарок кресной.
Остальные ответы
Павел Максимович Мудрец (14503) 3 года назад
Пельмешки с хреновиной
***555*** Искусственный Интеллект (318973) 3 года назад
самогон с квашеной капустой
Алексей Перегудов Просветленный (28788) 3 года назад
выпивон энд закусон, показать своё мастерство либо достаток
Наталья Пузанкова Гуру (4468) 3 года назад
Кутю. Надеюсь, что рецепт вы знаете.
Римма Богданович Профи (515) 3 года назад
Дочка может подарить что-то к чаю или пачку чая. А вы спиртное.
Ольга Коротун Гуру (3753) 3 года назад
Кутя, пирожки с начинкой
Оксана Сторчай (Дубанич) Гуру (2602) 3 года назад
В общем-то, вечерю несут в Сочельник, то есть 6 января. А сейчас уже святки - колядовать надо.
Натали Преображенская Мудрец (12013) 3 года назад
так это 6 -го носят
александр быстров Ученик (105) 3 года назад
Носят на Риздво 6 января вечерю, т. е. кутю! Какой классный обычай надо своих детей приучать!
Nadeжda Мыслитель (7604) 3 года назад
А в Украине несут кутью и пироги... Как бы я хотела там оказаться сейчас...