Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какая формула расчета распределения массы автомобиля по осям?

Дмитрий Ученик (96), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Сальников Оракул (92062) 3 года назад
Масса автомобиля проявляется в виде нагрузки на оси. С осейна поверхность дороги должна передаваться движущая сила, и величина максимальнопередаваемой силы зависит от нагрузки на оси и коэффициента сцепления междушиной и поверхностью дороги. На сравнительно сухой дороге этот коэффициентсоставляет приблизительно 0,6, так что и максимальное тяговое усилие ведущейоси равно 60 % нагрузки на эту ось. Если масса распределена на обе оси равномерно, то максимальная сила тяги на горизонтальном шоссе составит 0,3 массыавтомобиля; при большей силе, подводимой к колесам, начнется ихпробуксовывание. Максимальная тяговая сила не зависит от мощности двигателя.

При движении на подъеме нагрузка на заднюю ось увеличиваетсяи, наоборот, на спуске растет нагрузка на переднюю ось. При приводе или приторможении всех осей максимальная движущая и тормозная силы зависят от общеймассы автомобиля.

Остальные ответы
Коля Боков Мыслитель (8801) 3 года назад
Спроси на весовых постах!
Медико-санитарная часть Знаток (284) 3 года назад
Идеал "БМВ" - 50+50, но при заднем приводе, дальше только по ТТХ