Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как отогреть гаражный (внутренний )замок?

Condor Мыслитель (7464), закрыт 3 года назад
внутри гаража было влажно конденсат .полил тормозухой и ударили морозы теперь не могу попасть в гараж
Лучший ответ
Павел Филиппов Мастер (1930) 3 года назад
я видел чудака который бенгальским огнём отогревал, можно спреем для размораживания, можно феном, можно спереть у подруги какой ни будь спрей горючий и попробывать использовать как горелку, если нет подруги купи балон диклофоса (30 рублей) горит на ура тока пожар не устрой!!! !
CondorМыслитель (7464) 3 года назад
Спасибо !дихлофосом сегодня отогрел и открыл замок!
Павел Филиппов Мастер (1930) да не за что...
Остальные ответы
Максим Трофимов Мастер (2203) 3 года назад
так же влагой из своего шланга
Immorta1 Ученик (193) 3 года назад
попробуй купи маленькую горелку! она не дорого стоит и погрей ей! мб поможет!
Источник: сам так замки отогревал!
Константин Сажнев Мыслитель (9276) 3 года назад
Купи размораживатель замков..
Леха из Питера Просветленный (31380) 3 года назад
строительным феном в замочную скважину.
Просто Дед.Оракул (75663) 3 года назад
Или у жены одолжить фен, время побольше уйдёт, но тоже выход.
Михаил Смирнов Мыслитель (6640) 3 года назад
Я в таких случаях отогреваю газовой горелкой (балончик) через замочную скважину. А потом силиконовым маслом.
Володя Мыслитель (5514) 3 года назад
Незамерзайкой. И затем смажьте силиконом. Можно жидкостью (спреем) для размораживания замков. Она содержит и одно и другое. А вот тормозуху больше не используйте. Это кислота. Замок может заржаветь так, что больше ничего не поможет
Михалыч Вадютин Мастер (2319) 3 года назад
у меня когдато была такая проблема. только все эти ответы какие то заумные. да кто с собой горелку или жидкость носит. попробуй простой дедовский метод. грей сам ключ. замерзают то как правело личинки замка. с трех или немного раз палучится.
Источник: личный опыт
CondorМыслитель (7464) 3 года назад
личинки нет там ригеля тоесть 2 засова верхний и нижний открываются поступательным движением ключа "вперед"
Михалыч Вадютин Мастер (2319) ну и какая разница. значит еще проще. ненадо боятся что ключ сломается. грей ключи и полутше. думаю старие газеты найдеш. если нет то у меня кило 10 есть
Александр Чепцов Ученик (197) 3 года назад
самый простой способ тупо чайник греешь носик к замку и паром отогреешь ( или кипяток со шприца) если нет то парни всё сказали. . А может тормазуха съела смазку. если выше перечисленное не помогает ( грелки, болоны, кипяток (пар) , попробуй шприцем масло вогнать. только постепенно. и подожди. должно помочь