Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

драйвера для интернета windows xp. драйвера для интернета windows xp сам найти не смог может кто поможет

Ученик (98), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Вы немного ошиблись, вернее неточно выразились, поскольку для интернета как таковых драйверов не нужно. Драйвера нужны всего лишь для того оборудования или устройств которые установлены у вас в компьютере.

Это в первую очередь для материнской платы, чипсета, то есть для процессора. видеокарты. звука, модема, USB.
Обычно многие драйвера находит сама операционная система, но есть и такие устройства, на которые нужны свои. специальные драйвера, под ту модель, которая установлена у вас.

Это относиться и к сетевой карте, вот для нее и нужны доайвера, поскольку без этих драйверов она не будет работать, и естественно вы не сможете создать или установить связь с всемирной паутиной. Или возможно драйвера у вас установлены, но неверно, криво встали, или не подошли. такое бывает.

А что чаще бывает неправильно подключаются к интернету. Для этого вы должны зайти через панель управления в опцию связь, модемы, и интернет. И уже там используя мастер подключений создать подключение. Для этого нужно чтобы в специальное гнездо сетевой карты был подключен кабель того провайдера которым вы пользуетесь. Или если используется модем ADSL или USB-модем то настроить коннект, установить связь.

А если быть более правильным лучше обратиться в службу технической поддержки того провайдера к которому вы подключаетесь, там есть крунлосуточная поддержка, позвонить объяснить суть проблемы. Если надо будет то они обязаны выслать вам техника по подключению, и он должен придти и проверить, исправить если есть повреждения, потом настроить, показать и обучить как пользоваться.

Иначе здесь можно написать целую книгу, тем более что я не владею ситуацией, не вижу сам компьютер, ни саии документы по подключению, и т. д.

Ну а если вы абсолютно не владеете элементарными знаниями по подключению, настройке и т. д, поскольку спраишиваете где скачать драйвера для интернета!

Удачи!!!
Остальные ответы
Для интернета драйвера не нужны
а что за чудодрайвера такие...?
Для ОС дрова не нужны!
Оны нужнв для видеокарты, для материнской платы... и т. д.
Звучит как "драйвера для usb-удлинителя"
Смотри какая у тебя сетевая карта и ищи на нее дрова. Нету драйверов для интернета. И виндоус интернета не бывает. Есть просто интернет.