Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как набрать собаку на клавиатуре

Татьяна Емелина Ученик (115), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Марина Рудакова Мастер (1580) 3 года назад
меняете на английский язык . затем нажимаете на вертикальную стрелочку и на цифру 2
Остальные ответы
13579 02468 Просветленный (22469) 3 года назад
Шифт+2 на англ. яз.
Миша Улицкий Профи (759) 3 года назад
shift+2
Лена Василькова Гуру (4853) 3 года назад
shift+2
Кирилл бл...ть Мудрец (11732) 3 года назад
она же цифра 2, только с шифтом
Реналь Ахметшин Профи (656) 3 года назад
Зажми кнопочку SHIFT и цифру 2 (на ангийском языке)
алексей Ученик (102) 3 года назад
так и пиши-с-о-б-а-к-а)))))
Веснушк@ Мудрец (15332) 3 года назад
Включить англ. язык и нажать Shift и двойку))
Светлана Искусственный Интеллект (220227) 3 года назад
Английская раскладка, верхний регистр цифры 2.
Николай Гаврилин Знаток (404) 3 года назад
У меня цифра 2 на верхнем ряду Набирать в английской раскладке с зажатым шифтом.
Иван Иванов Мастер (1355) 3 года назад
нажимаете shift +alt и зажав shift жмете цифру 2.
Твой Ангел Ученик (109) 3 года назад
нажми на кнопку под интер и удерживай, а затем на двойку и получится @, но только на англ языке
марина сафронова Знаток (264) 3 года назад
шивт и кончик цифри 2.сама только научилась
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (14767) 3 года назад
просто
Владимир Лазарев Мыслитель (5857) 3 года назад
Перейди на английскую азбуку. Нажми ШИФТ, или же слева кнопка со стрелко вверх и клавишу с цифрой 2. Клавишу SHIFT не отпускай. Дерзай, я сам новичек и мне гораздо труднее- 75 годков за плечами
Источник: Бывалый