Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, для чего необходим научный прогноз при поиске и добыче полезных ископаемых.

Girlfriend Ученик (97), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Анатолий Знаток (315) 3 года назад
Поиск полезных ископаемых довольно дорогое удовольствие)) ) Необходимо рассчитать наиболее вероятные места их захоронения, чтобы снизить расходы.
Остальные ответы
Александр Лебедев Просветленный (43892) 3 года назад
Другой способ--это метод случайного "тыка". Стоимость одной поисковой геологической партии обходится не в одну копейку и, если они пойдут без научного прогноза на поиск полезных ископаемых, то просто будут переводить средства. Я поставрался объяснить предельно просто--места мало.
Виталя *** Ученик (157) 3 года назад
Нужен для того, чтобы расчитать многие факторы, от геологии залегания п. и. , до того какую технику использовать при разработки