Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём разница между личностью и индивидом?

Мыслитель (5633), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Личность – это своеобразие черт и особенностей человека.
Индивид - абстрактный, анонимный, единичный представитель общества, лишенный конкретных содержательных характеристик и относящийся к роду « человек »
Остальные ответы
поищите в психологии личности
Я считаю, что никакой.
Личность - это человек, с совокупностью своего характера и морали и тп
Индивид - человек, обладающий только ему свойственными характеристиками, как внешнего, так и внутреннего характера и тп
Индивид это биологический объект или в психологии единица изучения, а личность уже имеет определённую ценност и обладает определёнными психологическими качествами.
индивид - это единица измерения.. . Личность - это качество.
Личность хочет добра всем, а индивидуум только себе вот и вся разница. Д. Лихачев был личностью, а Б. Ельцин все остальное.