Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем укрепить иммунитет?

Мыслитель (6354), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Что нибудь натуральное...
Лучший ответ
Укрепление иммунитета просто употребляя что-то вроде иммунно модуляторов, на мой взгляд занятие не очень эффективное, лично я считаю что снижение иммунитета это следствие, а не причина. Причина же заключаеться в образе жизни и мышлении человека. Если делать по утрам легкую зарядку, питаться в меру и регулярно, причем желательно не совсем вредной едой, думать позитивно, и относиться к людям с уважением и добротой, то все у тебя будет нормально с иммунитетом, и болеть ты будешь значительно реже.
Если более детально разобрать по пунктам, то я мог бы тебе посоветовать:
Зарядка по утрам: есть очень хорошая техника - Око возрождения. Это техника, которая занимает 5-10 минут утром и желательно вечером, она очень простая и ОЧЕНЬ эффективная, как только я начал заниматься ей, я стал чувствовать себя намного лучше.
Питание: тут все зависит от тебя, твоего образа жизни, специфики работы, но есть и основные нормы, которые желательно соблюдать: свежие продукты полезнее, тех, которые пролежали в холодильнике бог знает сколько, если ты сама, или любящий тебя человек готовит тебе еду, она полезнее и лучше полуфабрикатов, еда должна содержать виамины, которые в больгих колличествах присутствуют в овощах и фруктах, нельзя съедать столько, что потом ходишь с трудом=) (это очень вредно, да и бесполезно) , питаться лучше чаще 1го раза в день=), очень полезен мед и чеснок.
Мышление и образ жизни: тут можно разглогольствовать бесконечно, я бы просто посоветовал почитать литературу на эту тему, т. к. сейчас ее просто пруд-пруди. Если нет желания читать, могу вывести основные догматы: Больше пазитива, относись к людям с пониманием, и постарайся окружить себя позитивными людьми, меньше нервничай, и проще ко всему относись, помогай людям (когда они просят о помощи, естественно=) и делай это бескорыстно) .
мда.... что-то я разогнался=))))
з. ы. : но если тебе всем этим заниматься не хочеться, или ты итак уже это делаешь, и на вопрос тебе нужен четкий ответ то вот он: Имунеле или Актимель, Витамины, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сок НОНИ!
Удачи, если что пиши в личку=)
Остальные ответы
эхинацеей, медом, сухофруктами
лук и чеснок
причин ушудшения иммунитета может быть очень много разных. надо знать в чём причина и тогда уже её устранять.
Иммуннмодуляторами.... если здоровый образ жизни не помогает....
лук и актимель
мед лук и чеснок, сюда же лимоны шиповник
Правильное питание, зарядка по утрам, каждый день прогулка. И главное - позитив и хорошее настроение!!!
Холодом. если проводить каждый день немного времени в холоде то организм мобилизует свои силы и иммунитет повышается. Конечно, зависит от организма, можно начать принимать контрастный душ. Горячий, холодныйи снова горячий.
Натуральными витаминами, синтетические не помогают, а в аптеках к сожалению только синтетические.
здоровый образ жизни. И гулять, гулять, гулять на свежем воздухе...
На самом деле иммунитет это способность организма противостоять вредоносным вирусам и бактериям. Его особенности заложены в генах. Улучшить иммунитет очень сложно, так как это врожденная характеристика. И духовный настрой делу никак не поможет. Поможет закаливание, витамины, иммуномодуляторы.