Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как создать обсуждение на одноклассниках???

Ученик (194), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Одноклассники. ру (см. другие вариации) — русифицированный клон американской classmates.com aka социальная сеть. Никакого смысла, кроме взаимного френдования не несет.

Используется исключительно для виртуального удовлетворения, приукрашивания реальности, мерянья сиськами/пиписьками, воспоминаний о былой молодости, убивания времени на работе, удовлетворения зависимости дома у тяжело больных посетителей сети поциентов и зарабатывания бабла хозяевами на эсэмэсках. Алсо, бытует мнение что сервисом пользуются для совершения половой йобли с теми, кого не успел выебать в школе. Уныл априори.
иди учебник читай - а после обсуждай у себя в голове! ))
Остальные ответы
просто нажми комментировать и оно автоматически туда перенапрвит