
Какой оператор??? 8 908- какой это оператор????

Ученик (90), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Это в г. Курске
Лучший ответ
В России код 908 используется следующими операторами сотовой связи:
ЗАО "Адыгейская сотовая связь", Майкоп
ЗАО "Астрахань-GSM"
ЗАО "Байкалвестком" (GSM)
ЗАО "Енисейтелеком" (GSM Норильск)
ЗАО "Енисейтелеком" (IMT-MC Красноярск)
ЗАО "Енисейтелеком" (Абакан)
ЗАО "Мурманская Мобильная Сеть" (Мурманск)
ЗАО "Нижегородская Сотовая Связь"
ЗАО "Новгородские Телекоммуникации"
ЗАО "Парма Мобайл" (Сыктывкар)
ЗАО "Саратов Мобайл"
ЗАО "Сахалин Телеком Мобайл"
ЗАО "СМАРТС" (Иваново)
ЗАО "СМАРТС" (Йошкар-Ола)
ЗАО "СМАРТС" (Казань)
ЗАО "СМАРТС" (Самара)
ЗАО "СМАРТС" (Саранск)
ЗАО "СМАРТС" (Саратов)
ЗАО "СМАРТС" (Ульяновск)
ЗАО "СМАРТС" (Уфа)
ЗАО "Сотовый Телефон Кузбасса Джи Эс Эм"
ЗАО "Чувашия Мобайл"
ЗАО "Шупашкар-GSM"
ОАО "Электросвязь" Р. Б. Структурное подразделение "Улан-Удэнская Сотовая Связь"
ОАО ""Дальневосточная компания электросвязи" Камчатский ф-л"
ОАО "Дальсвязь" Магаданский ф-л (моб. )
ОАО "Новая Телефонная Компания"
ОАО "Уралсвязьинформ" (GSM) (г. Пермь)
ООО "Екатеринбург-2000"
ООО "Телесет ЛТД"
СМАРТС ЗАО "Оренбург GSM"
СМАРТС ЗАО "Пенза - GSM"
СМАРТС ООО "Телеком-Евразия" (Краснодар)
ТЕЛЕ 2 ЗАО "Белгородская Сотовая Связь" /г. Белгород/
ТЕЛЕ 2 ЗАО "Вотек-Мобайл"
ТЕЛЕ 2 ЗАО "Курская Сотовая Связь" /г. Курск/
ТЕЛЕ 2 ЗАО "Смоленская Сотовая Связь"
ТЕЛЕ 2 ООО "Персональные системы связи в Регионе"
ТЕЛЕ 2 ООО"Челябинская Сотовая Связь" /г. Челябинск/
ТЕЛЕ2 ЗАО "Кемеровская Мобильная Связь"
ТЕЛЕ2 ЗАО "Корпорация Северная Корона"
ТЕЛЕ2 ЗАО "Ростовская Сотовая Связь"
ТЕЛЕ2 ЗАО "Сибирская Сотовая Связь" (Омск)
Ханты-Мансийское отделение межрегинального ф-ла сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" (Сургут)
Ханты-Мансийское отделение межрегинального ф-ла сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" (Тюмень)
Ханты-Мансийское отделение межрегинального ф-ла сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" (Ханты-Мансийск)
Ханты-Мансийское отделение межрегинального ф-ла сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" /г. Ноябрьск, г. Салехард - Ямало-Ненецкий АО/
Челябинское отделение межрегионального ф-ла сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ"
Челябинское отделение межрегионального ф-ла сотовой связи ОАО "Уралсвязьинформ" / г. Курган/
Источник: http://www.kodcity.ru/stranici/mobil/kod.php введите полный номер и узнаете. Удачи !!!
Остальные ответы
юуст должен быть
у нас в городе - это СМАРТС..