Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В религиях гомосексуализм - это грех. Как быть, если готов отказаться от нетрадиционной ориентации,но любишь парня?

Ученик (21), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
при это с ним не было никакой половой связи. все основано на духовном скорее
Лучший ответ
гомосекс-грех, удержись, слабо? будь сильнее -воздастся
Остальные ответы
Лучше спрашивай об этом на гей-сайтах. Мне кажется, у них должен быть своеобразный FAQ. А тут сейчас увидишь, что люди думают о твоей ориентации.
Значит ты не знаешь что такое любовь.
опыт гомосексуальный уже есть?
так вот, в зависимости, каким именно образом этот опыт был получен-надо и судить-стоит ли отказываться от любви ради общественного мнения. .
кто осуждает, они же счастливы. . а ты? ты-будешь счастлив?
Отказаться от религии. (слегка перефразируя: если религия мешает любви, забудь эту религию.)
Да расстреливать вас надо, и этого гермафродита вместе с вами.
Тогда иди в едроссиию там все тоже любят одного " парня"
Считай что любишь чужую жену. Прекрати всё общение. И молись Богу о избавлении от страсти.
Застрелиться
а любить не трахаясь - слабо?
а все, вопрос снят.
любить то не запретишь
это тебе к протестантам, у них там даже высшие церковные чины и геи и лезбиянки...))
может быть чувство это вовсе не любовное, а нечто вроде родственной связи.. . ну а если любовь есть и она не огрязнена пошлостью, то она имеет место быть.. все таки в мире есть религии, Которые не против этого... или я ошибаюсь?
В Библии говорится, что Бог намеренно создал людей разнополыми. Он установил, что половые отношения допустимы только между мужем и женой (Бытие 1:27, 28; 2:24). Поэтому неудивительно, что в Библии осуждаются любые гомосексуальные связи (Римлянам 1:26, 27).Если временами у вас неожиданно просыпается интерес к однополой любви, это еще ничего не значит. Подобные чувства обычно проходят. А пока что не надо идти у них на поводу. Молитесь об этом. Бог укрепит вас и даст вам мир, который «превосходит всякую мысль» . Это сохранит ваше сердце и ум и даст «силу, превышающую обычную» , чтобы не поддаваться неправильным желаниям (Филиппийцам 4:6, 7; 2 Коринфянам 4:7).Наполняйте свой ум созидающими мыслями. Избегайте порнографии и гей-пропаганды (Колоссянам 3:5). Остерегайтесь всего, что вызывает нечистые мысли. К этому относится порнография, некоторые телешоу, фильмы и даже, возможно, журналы по бодибилдингу и моде, где печатаются фотографии полуобнаженных моделей. Вытесняйте нехорошие мысли чем-то положительным. Конечно, кто-то скажет, что не нужно с этим бороться: лучше смириться и воспринимать себя таким, какой вы есть. Однако, согласно Библии, вам не обязательно плыть по течению. В ней сказано, что некоторые христиане первого века раньше были гомосексуалистами, но изменились (1 Коринфянам 6:9—11). Вы тоже можете победить, даже если эта борьба происходит лишь в вашем сердце.

есть понятие братской любви, сердечной дружбы, воинское братство. они не предполагают секса или кокой-либо интимности отношений. Тебе просто приятно в обществе этого человека и все. Это просто психологическая совместимость.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
День приносит новые открытия, радует хорошими новостями и известиями от людей, по которым вы скучали. Многие Скорпионы обнаруживают, что обладают...