Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как заблокировать страницу в контакте

...71RUS... Мудрец (16887), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фуад Ибрагимов Профи (853) 3 года назад
Мои настройки
приватность
Кто может просматривать мою страницу
Никто.
Все страница заблакирована!! А если на разьлокировать то тоже самое и делаешь!!
Остальные ответы
Belphegor Prince Профи (560) 3 года назад
в настройках
кто может просматривать мою страницу
Vasiko Гуру (3789) 3 года назад
Попробуйте по инструкции, сегодня "вопрошающему" помогло
http://akak.ru/recipes/4381-kak-udalitsy...
M0C@RT Ученик (92) 3 года назад
Настройки\приватность\кто может смотреть мою страницу\только я