Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Николай

Что такой фаза, что такой ноль?! почему их (фазы)1 или 3 бывает, а двух фаз нету

Николай Профи (650), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Фазы всегда три, со станции идет три, и ноль.
используется по-разному, в зависимости от назначения.
двухфазные приборы есть, например пускатели бывают.
В трехфазном двигателе 4 клеммы, для каждой из фаз и для ноля.
Но можно подключить без одной или даже без 2 фаз,
но с потерей мощности.
между двумя любыми фазами образуется потенциал в 380 вольт.
между фазой и нолем только 220.
потенциал с трех фаз одновременно никто не меряет.
ноль это неактивный проводник, по нему электричество "утекает обратно".
по фазам соответственно приходит переменное напряжение,
с частотой 50 колебаний в секунду.
Колебания фаз меж собой не совпадают.
--
Обрати внимание на уличные столбы.
на элетрических опорах идет 3 или 4 провода.
3 это значит три фазы, а ноль это условная средняя точка между ними,
иногда заземленная.
4 провода это 3 фазы и ноль.
Остальные ответы
Как это нет? Потерял что ль? Есть оборудование, напр. пускатели и контакторы, катушки которых работают не линейном напряжении, это и есть разность потенциалов между 2 фазами.
про фазы можно подробней?
1-фаза где и как применяется
2 фазы .где и как применяется
3 фазы где и как применяется
Работа на линейном напряжении - это тоже однофазный режим.
Фаза-это то, что бьёт тебя током когда за неё берёшься, ноль - ничего не делает. Двух фаз не бывает по-тому, что произошло бы замыкание, при стыковки обеих фаз
это как плюс и минус и две фазы бывает. например электросварка некотырые работают от 2 фаз
Если есть три фазы -значит и есть две, трёх без первых двух быть не может. Ноль ето средняя точка- если построишь график синусоидальной функции в трёх экземплярах и разнесёшь их по временной оси ( пусть будет абцисс) на 120 градусов по отставанию ( 360 делить на 3) , проведя вертикальную линию обнаружишь что абсолютная сумма трёх величин на графике всегда будет равна нулю.
ФАЗА (греч. phasis - появление) - в технике используется понятие фаза колебаний - состояние колебательного процесса в определенный момент времени (фаза переменного тока и т. д.) . В электричестве фазой обзывают проводник находящийся под потенциалом напряжения, отличным от нулевого потенциала. Количество фаз определяет угол, на который сдвинуты между собой величины этих проводников (фаз) и он равен 360/n, где n - число фаз:
НОЛЬ - проводник, имеющий нулевой потенциал (обычно связанный с землей) относительно нейтрали трансформатора, генератора и т. д.
Две фазы бывают, но на практике не применяются по простой причине - подавляющее число потребителей (причем мощных) - это двигатели (АД и СД) , а для их запуска необходимо вращающееся магнитное поле (его обеспечивает сдвиг фаз отличный от ПИ/2, либо специальная конструкция магнитной системы) . А двухфазная схема позволяет создать только пульсирующее магнитное поле, т. е. за промежуток времени вал двигателя не успеет стронуться с места, а направление поля с пускового изменится на тормозное. Двухфазная система широкого практического применения не нашла.