Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как завести авто без участия стартера?(советское)

Нельсон Мастер (1645), закрыт 3 года назад
именно без его участия интересует, если он к примеру сломался, как делать его здесь не обсуждается

если машину спустить с горы и включить первую передачу и её плюс толкать ещё количества оборотов вращения хватит для завода без участия стартера?

или ещё к примеру завести через рукоятку методом кривого стартера также можно вроде( с полностью на рабочим стартером)...

методом толкача берём цепляем не рабочее авто к рабочему

если что поправьте, если есть свои варианты пишите)
Лучший ответ
Виталий Валсамакин Мастер (1576) 3 года назад
столкача или с горы лучше включать 2 или3
если классика - легко заводится кривым стартером, нужен навык
можно, если переднеприводная, поставить на ручник, задомкратить переднее и крутонуть, но опасно
Остальные ответы
Rust K Профи (681) 3 года назад
все это делается при включенном зажигании. а так все правильно
Дмитрий Зимин Просветленный (24781) 3 года назад
ставь на бугор
Юр@ Искусственный Интеллект (158153) 3 года назад
мля ты не поверишь, но все гениальное просто, с толкача или кривого))))))))))))))))))))))))))
Гудронный Коллайдер Искусственный Интеллект (108211) 3 года назад
Вы уже наверно все варианты перечислили без чужой помощи)))
murzik99rus Искусственный Интеллект (275721) 3 года назад
Первую скорость не нужно включать. Вторую, а то и третью.
Стрелец Гуру (2642) 3 года назад
Вопросик как минимум странный.... крнечно можно и с толкоча и с буксира, можно и с 1 ой и 2 ой передачи и кривыи стартером можно.... то есть как угодно, единственное ключь зажигания не забудь повернуть, чтобы лампочки загорелись. Ну и бензинчик и двигатель тоже не мало важны....
Павел Филиппов Мастер (1930) 3 года назад
большие дизеля запускали раньше таким способом, в одном из цилиндров было специальное отверстие через которое вставляли пиропотрон или просто пороху засыпали, потом бах поршень толкали пороховые газы и двизатель заводился, затем это отверстие закрывалось и цилиндр работал в стандартном режиме
Серёга техник-юморист :-) 174 Мудрец (13202) 3 года назад
ну конечно можно, включить зажигание и крутануть кривым стартером или толкнуть, двух человек хватает чтоб толкнуть, ты наверно городской по деревне не гонял с пацанами на копейках
с севшим акумулятором также, когда лампочки горят но стартер уже не осиливает
w w Мастер (1730) 3 года назад
Методом "толкача" - это как раз когда авто заводят на 2-3й передаче пихая его под горку, а когда заводят, прицепив к исправному авто - это "с дергача", либо "с галстука";)))
Кривым стартёром последнее, что заводилось (из легковых) - ГАЗ 24, ВАЗ 21013, АЗЛК 2140, позднее такая возможность пропала (банально нет отверстия под "кривой стартёр"). На ВАЗах ПП (-08, -09, -99, -10, Калина и т. п. ) - вывесить одно переднее колесо на домкрате, воткнуть 2 или 3 передачу, включить зажигание и либо балонником, либо намотанным тросом мощно провернуть колесо. При исправном движке и системе питания должна завестись.
Владимир Нежельский Мастер (2342) 3 года назад
Если ничего нет, домкратить ведущее колесо, фиксировать машину и заводить на прямой передаче вращая висящее колесо, в случае успеха нейтраль, домкрат и в путь
Сева Просветленный (30835) 3 года назад
хороший движек с рукоятки заведется, храповик иногда изношен - проскакивает
с горы на передаче - ну ни как не на первой, на четвертой уверенно заводится
Андрей Ивашков Просветленный (38490) 3 года назад
заводить с буксира (растолкав или с горки) безболезненно можно только карбюраторные автомобили. У инжектора может взорваться катализатор (там где он есть) . В машиных с ременным приводом ГРМ возможен обрыв или проскакивание ремня.
Отзывы об автомобилях:
Качество не соответствует цене