Виталий Валсамакин
Мастер
(1593)
13 лет назад
столкача или с горы лучше включать 2 или3
если классика - легко заводится кривым стартером, нужен навык
можно, если переднеприводная, поставить на ручник, задомкратить переднее и крутонуть, но опасно
Стрелец
Гуру
(2827)
13 лет назад
Вопросик как минимум странный.... крнечно можно и с толкоча и с буксира, можно и с 1 ой и 2 ой передачи и кривыи стартером можно.... то есть как угодно, единственное ключь зажигания не забудь повернуть, чтобы лампочки загорелись. Ну и бензинчик и двигатель тоже не мало важны....
Павел Филиппов
Гуру
(3442)
13 лет назад
большие дизеля запускали раньше таким способом, в одном из цилиндров было специальное отверстие через которое вставляли пиропотрон или просто пороху засыпали, потом бах поршень толкали пороховые газы и двизатель заводился, затем это отверстие закрывалось и цилиндр работал в стандартном режиме
Серёга техник-юморист :-) 174
Мудрец
(14532)
13 лет назад
ну конечно можно, включить зажигание и крутануть кривым стартером или толкнуть, двух человек хватает чтоб толкнуть, ты наверно городской по деревне не гонял с пацанами на копейках
с севшим акумулятором также, когда лампочки горят но стартер уже не осиливает
Ivan A.
Мастер
(1754)
13 лет назад
Методом "толкача" - это как раз когда авто заводят на 2-3й передаче пихая его под горку, а когда заводят, прицепив к исправному авто - это "с дергача", либо "с галстука";)))
Кривым стартёром последнее, что заводилось (из легковых) - ГАЗ 24, ВАЗ 21013, АЗЛК 2140, позднее такая возможность пропала (банально нет отверстия под "кривой стартёр"). На ВАЗах ПП (-08, -09, -99, -10, Калина и т. п. ) - вывесить одно переднее колесо на домкрате, воткнуть 2 или 3 передачу, включить зажигание и либо балонником, либо намотанным тросом мощно провернуть колесо. При исправном движке и системе питания должна завестись.
Андрей Ивашков
Просветленный
(39031)
13 лет назад
заводить с буксира (растолкав или с горки) безболезненно можно только карбюраторные автомобили. У инжектора может взорваться катализатор (там где он есть) . В машиных с ременным приводом ГРМ возможен обрыв или проскакивание ремня.
если машину спустить с горы и включить первую передачу и её плюс толкать ещё количества оборотов вращения хватит для завода без участия стартера?
или ещё к примеру завести через рукоятку методом кривого стартера также можно вроде( с полностью на рабочим стартером)...
методом толкача берём цепляем не рабочее авто к рабочему
если что поправьте, если есть свои варианты пишите)