Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

А кросны видел кто-нибудь? Как выглядять яны?

Просветленный (34666), закрыт 3 года назад
Лучший ответ

Матери

Тебя не радовали вёсны,
И были для души нужны
Тебе спасительные кросна
С зазимков ранних до весны.

Они – на этом белом свете –
Твоя и радость, и страда,
И были ближе, чем соседи,
Тебе в ненастные года.

Стучали кросна стройно, ладно,
В руках сновали челноки,
За две недели, на Коляды,
Готовы были ручники.

Ну, а потом ткалась дерюга,
Без этой ткани как без рук:
Она с капели и до вьюги
Смыкала сельской жизни круг.

Потом ткала цветастый, новый,
Как луг в накрапах свежих рос,
На кроснах ты узор ковровый
Из нитей, звёзд, цветов и грёз…

Твой божий дар светился снова,
И на станке орнамент цвёл,
Чтоб скатерть – яркая основа –
Украсила пасхальный стол.

К весне светлели кругозоры,
Смотрело солнышко в окно,
Тобою споро, без узоров,
Ткалось льняное полотно.

…И, любознательный, дотошный,
У кросен тех вертелся я,
Вздыхала ты: «Расти, помощник,
Надежда светлая моя… »

…Своими добрыми руками
На всю немалую семью
Ты наткала сувои тканей…
…И выткала звезду мою.
Источник: Иван КАРЕНДА, http://www.lgz.ru/article/1072/
Остальные ответы
Плохо они выглядят
Дмитрий ОсиповПросветленный (34666) 3 года назад
А чего плохого?
СТАРЕНЬКЫЙ ПЕРДУНИШКО® Искусственный Интеллект (149949) Не следят за собой
Видела конечно) Деревянное такое приспособление..)