Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сочинения по произведению Тарас Бульба

Ученик (100), закрыт 3 года назад
1 Когда и где происходили события о которых повествует автор
2 Тарас бульба - главный герой повести
A Кто был Тарас? В чем видел смысл своей жизни?
B Почему он стремился в Сечь и чем она его привлекала?
V Какие черты характера Тарас проявлял в борьбе за Родину?
G Какие качества он ценил в казаках?
T Как выражает он заботу о казаках являясь их атаманом? О чем он думает в последние минуты жизни?
P Что говорит Тарас о товариществе? К чему призывает казаков?
L Как он относится к свои сыновьям?
3 Чем особенно дорог Тарас Бульба автору?
Лучший ответ
http://www.litra.ru/composition/work/woi
Остальные ответы
А прочитать слабо, нэ?
прочитай хотя бы начало и напиши соченение где происходили действия...