Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на какой недели обычно лопаются трубы при внематочной беременности

Татьяна Профи (659), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
заранее всем ответившим спасибо
Дополнен 3 года назад
спасибо успокоили, значит опасный период миновал
Лучший ответ
Декабрина Мыслитель (7367) 3 года назад
ну насколько знаю до 7-8 край кто с внематочной доходит
Остальные ответы
тека Знаток (426) 3 года назад
думаю что 6-8 недель потолок, хотя смотрю у кого какая эластичность
Я Ученик (168) 3 года назад
1,5 месяца, а лучше не тянуть к врачу нужно бежать.. .
елена корнеева Просветленный (44427) 3 года назад
2 акушерских месяца
Olga Polupanova Мыслитель (7281) 3 года назад
8 недель, т. е. 2 акушерских месяца. Вам все правильно ответили.
Aykola Ученик (44) 3 года назад
а у меня труба лопнула на 4-недели берем-ти я даже не знала что беременна срочную операцию делали
Александра Трофименкова Просветленный (24885) 3 года назад
Максимум на 7-8 неделе. Но до этого не стоит доводить. Лучше неделе на 5 проверится. Слышала есть такая процедура продувание если не ошибаюсь.