Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что значит...уничижение паче гордыни ?

.. Оракул (62549), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (150487) 3 года назад
Уничижение и гордыня - это палка о двух концах.. . и то и другое человека не красит.. . крайности всегда неуместны.. . и самоуничижение может вызвать большее отвращение, чем гордыня...
Остальные ответы
Эфа Искусственный Интеллект (1359228) 3 года назад
сам оборот - уничижаемся гордясь - просто несостоятелен, какие бы тонкости человеческой психологии нам не были знакомы. У человека есть одна фактическая проблема - склонность к гордыне и отсутствие смирения.
Слова «Уничижение паче гордости» являются парафразом притчи о мытаре и фарисее (Лк. 18, 10-14) и слов апостола Петра (1 Петр. 5,5) «Также и младшие, повинуйтесь пастырям; все же, подчиняясь друг другу, облекитесь смиренномудрием, потому что Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» .
Источник: дня хорошего )
..Оракул (62549) 3 года назад
добрый день Инна ))
­­­­­Br/\wN Искусственный Интеллект (253315) 3 года назад
Поцелуй меня в пачку!

Вот что значит!))
Александр Байтемиров Ученик (137) 3 года назад
это на старославянском языке фраза