Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лазолван, Флюдитек, Сироп корня солодки. В чём разница?

Профи (579), закрыт 3 года назад
Моему сыну 1 год и 9 месяцев. С сентября периодически с перерывом 2-3 недели возникает кашель. Ставили диагноз бронхит. Выписывали и лазолван, и флюдитек, и сироп солодки. Чем они отличаются, в каких случаях их давать. Можно ли хи одновременно принимать (в смысле - утром лазолван, в обед солодку, вечером флюдитек)?
Лучший ответ
Нет, одновременно принимать нельзя. Я не врач, я мама семилетнего ребенка, который уже месяц кашляет. Лазолван от сухого кашлля, флюдотек от влажного. Лично нам вся эта химия не помогла. Сейчас ищу народные методы.
Остальные ответы
у препаратов разные немного действия. нарушив прием вы просто сделаете его бесполезным. ни один из препаратов не сработает т к не достигнет долной концентрации