Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно отказаться от отцовства?

Салта Ученик (31), закрыт 3 года назад
в каких случаях человек может отказаться от отцовства? и может ли?
если например, брака нет, фамилия у ребенка мамина, а папа вписан в графу "отец"?
Лучший ответ
Victor Grigoryev Ученик (175) 3 года назад
Можно. В судебном порядке.
Остальные ответы
Oksa Просветленный (31598) 3 года назад
Нельзя отказаться от отцовства-это обязанность!!! можно лишиться через суд родительских прав
Мама Я Гуру (4842) 3 года назад
Оказаться от отцовства нельзя ни через суд, никак по другому. Можно
1. Оспорить отцовство в судебном порядке
2. Лишение род. прав.
в первом случае из графы отец вы будете выписаны, если докажете, что не отец, во втором не выписаны.
если отцовство устанавливалась путем добровольной подачи заявления- то никак не оспорите, если не докажите, что вас вели в загс под дулом пистолета.
все, больше никак
Инга Искусственный Интеллект (249861) 3 года назад
В таком случае речь может идти о непризнании отцовства, а не об отказе
Одинокая Волчица Оракул (90916) 3 года назад
если папа вписан в графу "отец" со слов мамы, то он отцом с юридической точки зрения не является.

Если вписан с его согласия и по его заявлению, поданому в ЗАГС, то отказатся от отцовства нельзя. Можно оспорить запись в судебном порядке.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (142820) 3 года назад
У нас нет добровольного отказа от ребенка. Законодательство РФ не предусматривает добровольны отказ от детей. Есть Лишение родительских прав на основании ст. 69 СК РФ, есть Ограничение родительских прав на основании ст. 73 СК РФ, а также на основании ст. 129 СК РФ отец ребенка при его согласии имеет полное право написать заявление5 в органах опеки и попечительства или у нотариуса заявление о том, что он согласен на то, что его ребенок будет усыновлен/удочерен/ другим лицом.