Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я не могу вставить член в вагину девушке что делать или как это зделать

Ученик (166), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
попробуй смазки ивообще надо девушку возбудить, а потом вставлять.
Остальные ответы
хаха. Подправить попробуй. =D
Опачки, ни когда бы не подумала, что у мужчин бывает такая проблема.
Слышь, умник))) Так вставь куда ишшо))))
Вот по секрету шепну тебе:
- Не пробовал ей куни сделать перед Этим самым?
Вот после куни наплюй ей туда, чтоб скольже было для тебя.. .
Если слюни закончиличь, будь всегда наготове (имей всегда при себе смазку)
- Пробуй всеми помимо носом всеми пальцами руки по очереди массировать ей клитор
- Погладь ей нежно анус вдоль пальчиком... .
Уверен тебе помогут эти золотые правила.. .
Спасибо
Бывает, бывает еще как. Может быть член великоват, или опыта мало. Пусть партнерша поможет, да и все дела.