
что будет делать женщина, если незнакомец застанет её за мастурбацией? )

несправляюсь с недотрахом Искусственный Интеллект (273488), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Брюнеточка Оракул (68520) 3 года назад
Я засмущаюсь.. это точно))))
Остальные ответы
giorgi makharadze Профи (609) 3 года назад
попросит помочь
Мариша-Одуванчик Искусственный Интеллект (618939) 3 года назад
аверное, предложит ему присоединиться к этому приятному занятию.
СеКсИ ПуПсИк Профи (738) 3 года назад
приглаит его вместе с ней вздрочнуть)
кисуня) Искусственный Интеллект (205198) 3 года назад
со стыда сгорит и сбежит
Ирина Зудилина Оракул (85180) 3 года назад
А с какого перепугу он вдруг у меня дома окажется?)))))
ARTёмОракул (63564) 3 года назад
Например, сосед зашел соли попросить :)
Ирина Зудилина Оракул (85180) да что ты? А я и не знала, что можно дверь открывать, соль одалживать и при этом мастурбировать))))))
Эвелина Ермакова Профи (588) 3 года назад
лично я.. . продолжу но уже более игриво и делая знаки чтоб он присоеденился к продолжению...
марина сафронова Знаток (264) 3 года назад
убежит
Влад Парамонов Мыслитель (6504) 3 года назад
а можно этим незнакомцем буду я?
маленькая Асель Мыслитель (6509) 3 года назад
будет продолжать, как будто его нет
Ядерная война Просветленный (25164) 3 года назад
что естественно то не безобразно))) )
может незнакомец сознательный окажется и поможет)))
Рыжая Котя *хочу лето* Просветленный (24142) 3 года назад
Незнакомец ладна - а вот ежели муж???
Marfa Мастер (1030) 3 года назад
не приглашаю незнакомцев на такие сматрины))))))))))))))))
Панарамикс Умный Мастер (1723) 3 года назад
престанет