Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

люди скажите сколько на автобусе из омска до степногорска ехать(через казахскую границу?

юлия Профи (786), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
_рыжий_ Искусственный Интеллект (241747) 3 года назад
На рейсовом автобусе получается не совсем прямой маршрут.
Автобус Омск - Астана идет через Одесское - Кокшетау - Щучинск. Полный его маршрут около 15 часов. Ближайшая развилка на Степногорск - в Щучинске (от него около 140 км) . Вот и получится все 15.
Если бы он не поворачивал на Кокшетау, тогда получилось бы как раз через Степногорск и быстрее.

На машине действительно можно часов в 6-8 уложиться (+ таможня).
Остальные ответы
Соболев Виктор Мудрец (19423) 3 года назад
От 6 до 8 часов
Anders Искусственный Интеллект (144236) 3 года назад
Прямого нет.