Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое сорк и с чем его едят?

саша авка Ученик (99), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Seksulya Мастер (1337) 3 года назад
Википедия не смогла ответить на этот вопрос ((((((((
Остальные ответы
I am plain VVal! Мастер (1022) 3 года назад
Суть вопроса:
1)сорк-усредненный персонаж, но помоему обделенный... .
2)толи это просто нуп с красивым кастом, толи это сильный чар на каче или пвп, но это не бросается в глаза?
на саб мага варианта 2: спс или сорк.. . в
Сорка качать быстрее. Много мобов с уязвимостями
СПСа качать сложнее, нужен СЕ его же лвл. Или вообще ниачём
Так по-моему одинаково. Сорк качается также как и др. маги. Качать медленней, т. к. нюк всего один и дпс низкий из-за этого. В пвп никаких преимуществ окромя теоретических, которые и теоретически никому не уперлись. Мое мнение - этого стихийного мага просто забыли удалить почему-то. СпС и Сорк во многом похожи. СпС выигрывает за счет скорости каст, Сорк - за счет АОЕ скилов => В ПвП сильнее СпС, на каче лучше Сорк.
Поэтому, если нет возможности качаться АОЕ, то брать Сорка смысла нет, он во всем будет проигрывать СпСу. Хотя и у СпСа тоже неплохие АОЕ скилы.
Для приготовления некоторых оригинальных блюд из курицы (например, фаршированной курочки) порой требуется извлечь из тушки птицы все косточки, не нарушая ее целостности. Преимущества такого блюда в...