Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как получить субсидию на развитие бизнеса от администрации района?

Ученик (113), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
для начала пойти туда в эконом, отдел и узнать что есть! а потом действовать.
Источник: помощь от адм. разного вида всегда есть!
Остальные ответы
если речь о субсидии то:
1 встать на биржу труда и получить статус безработного
2 написать бизнес-план и защитить его
3 открыть ИП
4 получить деньги
5 отчитаться за полученные деньги чер. 3 мес
(а еще можно дополнительно взять на работу безработного и получить деньги за него