Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Кто поет песню ?

Знаток (429), закрыт 3 года назад
Осень осень, ле остыл и листья сбросил....ну и т.д.
Эту песню кроме группы "Лицей" кто не будь пел, или у меня помутнение рассудка)) в голове крутиться эта песня но с мужским голосом....Не подскажете ?)
Лучший ответ
панки какие-то еще по жощще перепевали..
Deym0NЗнаток (429) 3 года назад
Вот вот !!!А какие ?)))
Остальные ответы
Лицей пел! ! БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПЕЛ!
Афиша Mail.Ru представляет:

Лидера организации Мальчиков Рейнджеров, еще молодого и наивного, страстно желающего служить своей стране Джефферсона Смита (Джеймс Стюарт)...