Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Перебор с уксусом в борще. Можно исправить?

Гуру (4720), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Если Вы в добавок к уксусу туда добавите воды, сахара и перца ( наверняка, сейчас кто-нибудь и соду посоветует) , то есть Вы это точно не станете.. . Исправить это невозможно. ИМХО. Можете поступить на свое усмотрение (понятно, что жаль времени и продуктов) . А в дальнейшем я бы не рекомендовал Вам добавлять в борщ уксус. Качество борща во многом зависит от качества томата (а кислота - от его количества).
Остальные ответы
добавить немного сахара
добавте сахарку. . и перца
Добавляйте воды и овощей заново
конечно, добавьте водички.
Сахару по вкусу добавить)
воды-это точно добавить!!
Добавьте сахар, воду доливать - только испортить вкус окончательно. А вообще зачем он нужен, этот уксус! Лучше лимонный соком его заменяйте.
если уж так случилось, поробуйте в кастрюлю с борщом добавить сменату. немало. пробуйте на вкус, сколько добавить сметаны.
сахара добавить .. моя мама всегда так делает, а я ее ругаю
а зачем вы вообще уксус в борщ кладете?
рис в ткани, немного крахмала
сахарку дабавте.