Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как за максимально быстрые сроки накачать пресс???

Вера Чиркова Профи (945), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сергей Знаток (312) 3 года назад
Нужно качать так чтоб угол наклона был как можно больше, тогда качается веся область живота!!!
Остальные ответы
Вовка Шарапов Профи (789) 3 года назад
Каждый день перед едой качать!
Обычным привычным способом!
Перед едой больший еффект!
Андрей Борисовский Просветленный (23906) 3 года назад
за неделю можно накачать
Люда Х Гуру (4430) 3 года назад
Только регулярными упражнениями, но чтобы стали видны кубики надо снижать % жира. Увы, это непросто, если Вы не субтильная, конечно.
Кондратий Гуру (3979) 3 года назад
Нужно чаще посещать категорию "Юмор"...