Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как перводят слова из песни адриано челентано? лашате ми кантаре

Искусственный Интеллект (107539), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
La Shate Mi Cantare

Эта песня называется L'Italiano

Вот ее перевод:

Позвольте мне петь
с гитарой в руке
Позвольте мне петь
Я - итальянец
Доброе утро Италия спагетти "аль денте"
и партизан в качестве президента
с вечной магнитолой в правой руке
и канарейкой на стекле
Доброе утро Италия с твоими художниками
с излишней Америкой на манифестах
с песнями с любовью от всего сердца
с женщинами, которые постепенно сбрасывают монашеские покровы
Доброе утро Италия
Доброе утро Мария
с глазами полными печали
Доброе утро Бог
ты это знаешь, что там есть также я
Позвольте мне петь
с гитарой в руке
Позвольте мне петь
песню тихо тихо
Позвольте мне петь
потому что я горд тем,
что итальянец
настоящий итальянец
Доброе утро Италия которая не пугается
и с ментоловым средством для бритья
с синими костюмами в тонкую белую полоску
с футбольным матчем в замедленном темпе по воскресеньям на ТВ
Доброе утро Италия с очень крепким кофе
с новыми носками в верхнем ящике
с флагом в прачечной
и Фиатом-600 в ремонте
Доброе утро Италия
Доброе утро Мария
с глазами полными печали
Доброе утро Бог
ты это знаешь, что там также я
Позвольте мне петь
с гитарой в руке
Позвольте мне петь
песню тихо тихо
Позвольте мне петь
потому что я горд тем,
что итальянец
настоящий итальянец
ля ля ля ля ля ля.. .
Позвольте мне петь
с гитарой в руке
Позвольте мне петь
песню тихо тихо
Позвольте мне петь
потому что я горд тем,
что итальянец
настоящий итальянец
MwenMasПросветленный (40177) 3 года назад
Lasciatemi cantare...
Остальные ответы
лошарам всем гитару
Думаю, дайте (позвольте) мне петь.
Дайте мне петь!!