Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Собака сломала заднюю правую ногу (в области бедра). Что делать в таких случаях?

Мыслитель (7580), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Ветеринар говорит, если удачный перелом - то само заживет, если нет - то только операция.. . Кто нибудь сталкивался с этим?
Лучший ответ
Почитайте здесь http://lib.rus.ec/b/1141192/read Там есть раздел об оказании первой мед. помощи при переломах у собак и как правилтьно наложить шину и обезболтить.
Остальные ответы
К ветеринарам ехать!
Искать хорошего хирурга, не теряя времени. Само не заживет, тем более, что это бедренная кость. Собака крупная?
Полина РостоваМыслитель (7580) 3 года назад
Лайка западно-сибирская
Янина Романовская Мыслитель (6274) Что такое для лайки жизнь без движения?! В нашей СельхозАкадемии работал профессор Матвеев. Он такие переломы оперировал, скрепляя кости медной проволокой (медь потом рассасывается) Очень успешно была такая операция сделана Немецкому Догу, у которого подобный перелом никак не хотел зарастать.
специальная коляска чаще делают самодельные колеса берут от детских колясок
Если перелом срастётся неправильно - придётся снова ломать. Не тяните время и не мучайте вашу собаку. Найдите хорошего специалиста, который вам поможет и даст гарантии.
скорее! к ветеринару!!!!
Конечно же ехать в ветеринарку, а что ж еще то делать, не смотреть же как она мучается! Для начала бы гипс наложили или лангету по правилам, если операцию не хотят сразу делать, если не удачно срастется тогда потом будут ее ломать и операцию делать
Полина РостоваМыслитель (7580) 3 года назад
Ветеринар утверждает, что на бедренную кость не накладывают гипс.
Светлана Ив Мастер (1111) должны были снимок для начала сделать, врач что оказался не компетентен в этом вопросе, лангету пусть ставит
к хорошим ветеренарам нужно собачку.. . а лапу пришить нужно.. . ну или операцию делать так как говорит ветеренар...
Источник: пусть выздоровит собачка!
нужна хорошая клиника, врач, который сказал вам что само заживет -невежда, мне стыдно за таких врачей, я сама вет врач и хочу вам сказать, что переломы бедра -одни из наиболее тяжелых в том плане, что тяжелей срастается, но при правильной помощи все заканчивается благополучно/необходим ренген, грамотный гипс, а при необходимости аппарат елизарова
Источник: опыт
К психиатру! Еще и вопросы задаете...
в области бедра ( обязательно по результатам снимка) -только операция

и не надо тянуть
В СПб могу подсказать отличную ветеринарку.
мда, ну и ветеринар вам попался. необходимо сделать ветеринару: рентген. снимок. посмотреть нет ли смещения, если нет то просто наложить фиксирующую лангету. если есть, то нужно делать срочно операцию - вставлять штифт или пластину. они потом убираться должны при повторной операции. все зависит от того какой перелом и в каком месте кости. если в городе есть ветеринарный институт, то там обычно функционирует клиника и лучше об операции и снимках договариваться там. ну и хирурги там более квалифицированные. приготовьтесь заплатить энную сумму. как договоритесь. не затягивайте. при переломах обычно травмируются одновременно мягкие ткани (мышцы, сухожилия и т. д.) . может возникнуть воспаление. лечите псину и побыстрее...
искать другого ветеринара. Этот вам толком ничего не скажет.
Ехать надо к хорошему вет хирургу не теряйте время!
Да, сталкивались. У нашего приятеля-лабра был перекрученный перелом. Прооперировали, сейчас носится, как конь.
Бедренная кость не срастется сама правильно! Обязательно нужна операция по репозиции (точному составлению отломков) , возможно, потребуется вставление в кость штифта. И, конечно, наложение гипса.