Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваша копия виндовс не является подлинной

Знаток (330), закрыт 3 года назад
Недавно провел обновление своего виндовс 7, и получил после перезагрузки черный экран, окна с оповещением что виндовс не лецензионный. закрыв их и поменяв фон, я заметил что в правом нижнем углу написано Windows 7 сборка 7600 Ваша копия виндовс не является подлинной. как это исправить? восстановление системы не помогло. ССЫЛКИ писать не надо, объясните в ответах все. спасибо.
Лучший ответ
Б.... я! Да что вы ерунду пишите! НИКАКОЙ ОТКАТ НЕ ПОМОЖЕТ! Попробуй это!
Сначала заходим в Панель управления -> Параметры папок -> Вид: 1) Снять галочку с пункта Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов. 2) Поставить галочку на пункт Показывать скрытые файлы, папки и диски и жмем OK. Далее выполняем следующие действия: 1. Остановить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Зайти в Панель управления -> Администрирование -> Службы . Найти службу Защита программного обеспечения, щёлкнуть правой кнопкой мыши на ней и если служба запущена нажать Остановить. 2. Найти 2 скрытых файла в C:\Windows\System32 с расширением .C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0 и удалить их. Если служба sppsvc не была запущена в 1 пункте, то она автоматом запустится и не даст возможность удалить их. В этом случае повторяем 1 пункт. 3. Запустить службу Защита программного обеспечения sppsvc. Windows мгновенно отреагирует и откроется окно: Обнаружены неавторизованные изменения Windows Закрываем окно и видим в правом нижнем углу надпись: Ваша копия Windows не является подлинной. 4. Временно активируем систему любым активатором. При активации ставим эмулятор SLIC, сертификат и ключ любой фирмы. Удали это обновление KB971033 и отключи авт. обновление навсегда.
Остальные ответы
нужно скинуть активацию виндовс и активировать заного
Активатором-то пользовался?
Заткни глотку Мелкомягким!
Вот кагбэ инструкция:
http://otvet.mail.ru/question/20143212/
хватит пользоваться нелиценз копией! разве сложно найти знакомого студента, зарегать его на сайте мелкософта для студентов и получить лиценз виндовс бесплатно? тут на 15 минут работы то!!!
Откатить систему до ближайшей возможной даты.
Удалить обновление 971033