Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем мыть потолок на кухне? Краска водоэмульсионная, плита газовая. Ремонт был год назад.

Ученик (170), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
не мыть, а протирать.... мочалкой с любым моющим.... только без фанатизма....
Остальные ответы
действительно вытяжка нужна, причем с выходом на улицу... водоэмульсионку только перекрашивать, предварительно размыв старую
тёплой водой на то она и водоимульсионка
Лучше правда протирать тёплой водой, потом добелить.
Водоимульсионки разные, некоторые можно мыть губкой с мылом. Совет: купить вытяжку и перекрасить потолок хорошей краской.
если краска водостойкая то можно поробовать помыть сначала просто водой а потом попробовать с о средством, лучше конечно перекрасить. совсем не нужно размывать старую краску, можно просто загрунтовать грунтом глубокого проникновения, дать высохнуть и покрасить водостойкой краской
Спасибо за советы. Вытяжка есть и краса дорогая, но всеравно желтеет