
Я вас люблю... а хули толку?!

Елена Гуру (3217), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (31918) 7 лет назад
Броня это тебе? :))))
Остальные ответы
Личный Кабинет Удалён Профи (964) 7 лет назад
возьми погладь меня по холке
Анатолий Радчук Профи (544) 7 лет назад
еб@ться хочеться как волку
ЛАПА Мыслитель (5667) 7 лет назад
Не одна ты здесь Всех любишь! А толку правда не какого!
Ванька-Невстанька Знаток (270) 7 лет назад
Я не педик...Просто считаю Жириновского сексуальным :-)
Да, без тольку, а что любишь, все равно приятно
Маха - Муха Профи (724) 7 лет назад
????мы тебя тоже....и хули????
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (327613) 7 лет назад
Не туда любишь.
Mikle Averin Профи (537) 7 лет назад
Пушкина в оригинале начиталась?
inessa ivanova Мыслитель (5340) 7 лет назад
Не матюкайся, мы тебя тоже!!!!
Виктор Некляев Профи (917) 7 лет назад
Я Вас люблю... а х..и толку?!
А может Пушкина прочесть?
Да нет же ,к чёрту, всё без толку.
Кому отдам теперь я честь?!
FLORIETTA O Ученик (213) 7 лет назад
а хули тебя любить