Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите, где именно находяться селезенка, печень и почки?

Елена Мастер (1485), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Юлия_N Мыслитель (8525) 6 лет назад
почки-в поясничной области
печень-в правом подреберье
селезенка-под желудком
Остальные ответы
lara Мыслитель (5929) 6 лет назад
Внутри.
Amigo Профи (770) 6 лет назад
У тебя наверное в жопе, если не знаешь ответа
Стас Просветленный (35215) 6 лет назад
В животе.
Вовчик Мыслитель (5904) 6 лет назад
Я думаю в туловище
Личный Кабинет Удалён Гуру (4017) 6 лет назад
селезёнка-слева.печень-справа.почки-где поясница.
Malina Профи (770) 6 лет назад
Посмотри анатомический атлас в интернете.
Василиса Микулишна Мудрец (15494) 6 лет назад
Печень под правым ребром
Юлия Просветленный (22461) 6 лет назад
селезёнка в левом боку, печень справа, почки внизу по обеим сторонам, откройте анатомический атлас с рисунками, там все показано и описано!
Пух Гуру (4234) 6 лет назад
В брюшной полости
Багира Профи (610) 6 лет назад
в животе у всех, а у тебя?