Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём преимущества QWERTY-клавиатуры?

Marina Filina Гуру (2729), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Zhuravlik Оракул (85448) 3 года назад
если хардварная, то никакой. все одно, неудобно.
Marina FilinaГуру (2729) 3 года назад
а что это за харвардная?
Zhuravlik Оракул (85448) та, которая под лапками физически ощущается
Остальные ответы
MacWorLex Знаток (297) 3 года назад
В отличии от какой? А так набирать можно быстрей.
Marina FilinaГуру (2729) 3 года назад
от обычной, что в старых телефонах. Вообще до её появдения в мобильниках
Brik12 Знаток (382) 3 года назад
она как на компьютере
вот такая
QWERTY UIOP{}
ASDFGHJKL:"
ZXCVBNM<>?
Hakimov Знаток (266) 3 года назад
Просто удобней=)